My Armenia.

My Armenia.
My Armenia

Ереван (Столица - древнее, чем Рим)


Документальный фильм о Ереване, столице Армении, одном из самых древних городов мира.A documentary about

Yerevan, Capital of Armenia, one of the ancient cities in the world.


Yerevan, Capital of Armenia, one of the ancient cities in the world.
Во всем мире, особенно в Европе, усиливаются разъединяющие и разрушающие тенденции. Они вносят смуту и вражду, создают напряженную обстановку как в отношениях между государствами, так и внутри отдельных стран. В этих условиях нужны идеи и цели, которые противостояли бы этим негативным явлениям. Эта идея - объединение всех наций Арменоидской расы, цель - создание союза или федерации этих наций. В этом процессе огромную роль может и должна играть воссозданная воссоздания федеративной Республике Армении, которая находится в Араратской долине,в самом сердце Армянского Нагория - прародины Арменоидов. У нас общие корни, происхождение, культурные традиции.

Вновь возникшее государство Армянской расы(Арменоидов) в Араратской долине главной своей идеологической целью должно провозгласить и добиваться объединение вокруг Армени всех земель населенных Армянской расы(Арменоидами).

Методика?

Пропаганда!

наибольшее горе, страдание причинить может лишь ближний, и чем более близок тем более не переносимо страдание причиняемое предательством. Aрменоид под маской турка(Алевитов,Хамшенцов (Амшенцев), Талышов), мерзость, и наша цель вернуть ему облик человека`арменоида.

Почему мы небыли подготовлены к геноциду? - дело в нашей чистоте и наивности, чем чище человек, чем более отдален от зла тем более беззащитен, от врагов `тюрков,.

Союз Армянской расы(Арменоидов) мира возможен он не обходим всем членам данного антропологического типа , и он рано или поздно будет создан.

Армянская Раса (Арменоид): имеет одну связывающею всех нас культуру, традиции, и главное: ПРОИСХОЖДЕНИЕ от Армянского Нагорья и Армян!

Давайте заглянем в будущее, оценим настоящее и вспомним прошлое!

Армения не Кавказ,Армения --это Армянское нагорье !

Բարի գալուստ-Добро пожаловать-Welcome Oбщественная организация АРБУГО и МПС-Цель Нашей организации объединить всех Арменоидов ,Арменоиды это те народы которые вышли из Армянского Нагорья

Translate

Субъекты Армянской федерации

Страницы-Генетические ветви Арменоидов-Племя Торгома(Hayasa)

Насильно исламизированные Арменоиды-Племя Торгом


Thursday, February 23, 2017

ТАЛЫШСТАН, ЛЕЗГИСТАН И АВАРСТАН: РЕАЛЬНОСТЬ, А НЕ МИФ!

ТАЛЫШСТАН, ЛЕЗГИСТАН И АВАРСТАН: РЕАЛЬНОСТЬ, А НЕ МИФ!


С огромным интересом прочитал статью моего идейного единомышленника ЛЕЗГИВИ. Сразу же у меня появилось желание поблагодарить его и, заодно, высказать свои соображения о перспективах реализации идеи независимого Талышстана. Тем более что в последние дни в наших талышеязычных интернет ресурсах развернуты бурные дискуссии вокруг написанных нами серии статей на данную тему. Но прежде чем приступать к изложению своего “Манифеста независимого Талышстана”, хочется попутно написать несколько слов о предисловиях появления данных заметок нашего брата. Я более чем уверен, что рождение данной статьи является одним из прямых результатов недавно прошедшей конференции по Разделенным народам в московском Президент-отеле. И это особенно вдохновляет меня.
Как известно, в СМИ были различные мнения относительно проведения этой конференции. Но, лично мне больше всего запомнилось интервью одной из “лезгинских единиц” (выражение Лезгиви; насколько мне известно, у наших лезгинских братьев есть еще одно, более “поэтическое” слово для обозначения таких людей, но, увы, из-за некоторых соображений я тут не смогу употребить его…) Сафаралиева Гаджимета Керимовича – руководителя Комитета Государственной Думы РФ по делам национальностей, в моем понимании скорее всего “лезгина, но не из лезгинского народа”, где он, во-первых, к моему удивлению, пишет о каких то, никогда в природе не существовавших “вековых связях Азербайджанской Республики и Российской Федерации” (как известно, ни сама Российская Федерация, ни, тем более, Азербайджанская республика не имеют даже “вековых историй”, чтобы иметь “вековых связей”!). Во-вторых, и это самое главное, в своем интервью он, якобы ссылаясь на слова академика Абдусалама Гусейнова, участника данной конференции, высказывает “свое сожаление уровнем проведения этого мероприятия”, и причину этого видит якобы “в слабости ее организаторов”.
В этом смысле, полностью поддерживаю мысль автора Заметок о том, что “В кабинетах Кремля бытует мнение, что лезгины не хотят, или не готовы, получить свою автономию, и это убеждение формируется с подачи властей Баку”. При этом, по-моему, следовало бы добавить, что такая “подача” осуществляется, зачастую с помощью тех же “лезгинских единиц” (или же талышских!), о которых Лезгиви с болью в сердце пишет чуть ниже! Автор пишет о “покорности и поклонах властям” некоторых карьеристов, но, на мой взгляд, вся трагичность ситуации заключается не в их покорности и поклоне перед собственной – российской властью, а еще больше – в их раболепии перед алиевским режимом…
В отличие от того же Гаджимета Керимовича, я (так и многие другие участники конференции) уверен, что конференция прошла на самом высоком уровне. Она дала новый импульс не только лезгинскому и аварскому народным движениям, но и стала новым стимулом для наших талышей! Доказательством тому является, во-первых, появление этих Заметок и других материалов идеологов Свободного Лезгистана, и, во-вторых, бурное развитие лезгинского, аварского и талышского движений после конференции, что отмечается многими экспертами и специалистами как в России, так и за ее пределами.

Отсюда и первый важный вывод: каждый лезгин, талыш или аварец, независимо от своего социального положения и должности, в первую очередь, должен любить свой народ, т.е., говоря словами известного героя фильма “Крестный отец”, “не должен идти против семьи”. Я хочу также особо отметить для некоторых наших талышей: не обязательно, чтобы все лезгины, талыши или аварцы, особенно проживающие на территории Азербайджанской республики, во всеуслышание заявляли о многовековой мечте наших народов восстановить свои независимые государства. Они должны жить этой идеей и быть готовы (готовиться!) к ее реализации! Вот тогда с полным основанием можно будет говорить о том, что “Создание лезгинского (талышского, аварского. – Ф.Ф.А.) государства или республики не может быть мифом, когда за ним стоит миллионный народ и его стремления”!
Что касается официального провозглашения данной идеи, каждый более-менее сознательный представитель наших народов должен четко понимать и быть уверен, сегодня, и это уже ясно не только нам, само время работает на наши народы. То есть, те бурные события, которые уже привели к состоянию турбулентности соседние с нами регионы, стремительно приближаются к Южному Кавказу. В этом плане, тот час, когда у нас будет реальная возможность и… необходимость официально провозгласить свои требования, не кажется таким уж далеким!
Учитывая тот факт, что попытки талышей по восстановлению своей государственности в течение последних 100 лет, на мой взгляд, достаточно известны нашим читателям, я не буду особо распространяться на эту тему. При этом, не могу согласиться с мнением Лезгиви о том, что якобы “мы (имеется в виду лезгины, но этого нередко говорят в адрес нашего народа тоже. – Ф.Ф.А.), по своей малоорганизованности и по другим объективным и субъективным причинам, не смогли стать мощным народным движением, способным достигнуть поставленной цели” (при этом, я вовсе не отрицаю важность повышения уровня организованности наших народов!).
Учитывая опыт Талышско-Муганской Республики (1993 год), будучи одним из активных участников и руководителей данной республики, я сказал бы так: -Даже если мы смогли бы “стать мощным народным движением”, как этого желает автор Заметок, все равно, наши прежние попытки были обречены на однозначное поражение. Что касается самой Талышско-Муганской республики, то должен отметить, что тогда геополитическая ситуация в нашем регионе никак не способствовала победному завершению борьбы нашего народа, так как интересы крупных региональных игроков, в первую очередь России и Ирана, были направлены против нас.
Кстати, у некоторой части общества, в основном, с подачи бакинских властей, утвердилось мнение о том, что якобы “тогда население Талышстана не поддержало ТМР”. Это – грубая и бессовестная ложь! Что бы ни говорилось все эти годы, я считаю, что главной заслугой руководства ТМР в то время стало именно то, что оно не позволило внешним крупным геополитическим игрокам раз и навсегда покончить со всем талышским народом ради осуществления своего геополитического проекта под названием “Г.Алиев – президент”! Гнев и разочарование руководителей вышеназванных государств, связанные с предательством Г. Алиева относительно их стран сразу после его прихода к власти, являются еще одним доказательством нашей правоты!
Таким образом, тогда нам удалось спасти свой народ от неминуемой гибели, дабы сохранить его для дальнейшей борьбы, которая сегодня с каждым днем приобретает большие обороты в ожидании благоприятной международной и региональной обстановки, и очередного исторического шанса для провозглашения своей независимости. Как сказал бы в таких случаях известный исторический персонаж, мы сознательно отступили “на один шаг”, чтобы в нужный момент смогли сделать “два шага вперед”! В этой связи немаловажным является и то, что сегодня Россией и Ираном уже управляют совсем другие силы, которые, будем надеяться, намного лучше понимают как международную ситуацию, так и интересы своих собственных государств…
Абсолютно согласен с автором в том, что “Неучам следует знать, что Лезгинский вопрос (также и талышский и аварский вопросы. – Ф.Ф.А.) по своему геополитическому значению не может быть сравним с азербайджанскими нефтяными запасами”. Сразу же отмечу, что при этом не согласен со следующей мыслью автора. Дорогой мой, к нашему сожалению, не только “нефть – величина кончаемая”. Лезгины, талыши и другие этносы такие же величины “кончаемые”. Это находит свое подтверждение в твоих же словах о стремлении властей АР растворить лезгин (и талышей) среди чуждого и враждебного им этнического и культурного массива! И когда большинство хотя бы нашей интеллигенции поймет эту истину, тогда наши народные движения станут поистине непобедимыми, и мы с полным основанием сможем говорить о готовности наших народов “приветствовать” свою независимость!
Конечно, формированию такого мышления среди талышей и лезгин будут активно препятствовать, а дальше, — с приближением того часа “Х” — еще сильнее будут препятствовать те люди, впереди которых “идут предатели”, как ты об этом пишешь. Об этом свидетельствуют еще и те обсуждения, которые, как я уже сказал выше, развернулись на интернет ресурсах вокруг идеи независимого Талышстана. Кукловоды этих предателей со злости моментально сворачивают любые обсуждения на данную тему в социальных сетях. Они хорошо понимают, что их агенты влияния с интеллектом первобытных homo-sapiens (подумайте только, какой высокообразованный и идейный талыш согласится предать свой собственный народ и работать на этих варваров?!), своими нелепыми доводами и соображениями не только не способны препятствовать продвижению среди талышей идеи независимого государства, но приводят к еще большей популяризации самой этой идеи! (Радует то, что все же им не по зубам убрать самих этих материалов, которые заставляют тысячи талышей совсем по-другому взглянуть на положение вещей относительно нынешней ситуации и будущего нашего народа). Именно таких предателей, безусловно, в будущем ждет не “доска почета”, как об этом пишет наш брат, где смогут висеть только их карикатуры, но настоящий “столб позора”, к которому они будут прибиты живьем, что позволит народу день и ночь плевать в их мерзкие физиономии!
В продолжение этой же мысли добавлю, что я согласен с автором в том, что, в свете бурно развивающихся талышского, лезгинского и аварского движений, стоит задуматься о себе не только предателям своих народов, “идеологам азербайджанства”, но и “сомневающимся” до сих пор в своем выборе простым представителям наших народов…
Учитывая ограниченные рамки данной статьи, я воздержусь от изложения соображений по поводу остальных мыслей автора. Исходя из особой важности детального анализа всех этих вопросов (роль Г. Алиева в Карабахской войне, “разграничение азербайджанских и анатолийских тюрок”, которых я, в отличие от Лезгиви, считаю прямыми потомками одних и тех же кочевых тюрко-монгольских племен, перебравшихся сперва на просторы Анатолии и Румелии, покончив там, при активной помощи католической Европы, с православной Византией, а впоследствии распространившихся на территории Ирана и пр.) по каждому из них стоит написать отдельные статьи. Сейчас же хочу довольствоваться всего несколькими словами о роли армян в возвращении Г. Алиева в Баку (подробно о нем позже…).
Я полностью согласен с нашим другим братом – Л. Мелик-Шахназаряном, написавшим в своих Комментариях к данным Заметкам Лезгиви: “Как же мы могли не содействовать такому человеку в его планах? И стоит ли удивляться тому, что возвращение Алиева к власти в Баку происходило по договоренности с руководством армянских государств?”. Потому что полностью уверен: такие действия армян и их руководства называются классикой в политике! Не вдаваясь в подробности данной операции, скажу одно: Этим армяне, во-первых, обеспечили свою победу на карабахском фронте, во-вторых, в очередной раз выставили азери-тюрков посмешищем, навязав им Г. Алиева в одеянии “мессии” и “великого ондара – основателя очередного незаконнорожденного азербайджанского государства”!
В конце хочу завершить свои размышления словами Лезгиви о том, что: “Судьба Лезгистана (в том числе Талышстана и Аварстана! – Ф.Ф.А) зависит от решительности наших действий. Законы, которые против воли народа — субъективны, слабы и изменчивы. Народ, сплоченный землей, историей, языком, бытом и общей идеей, не может быть побежден. Его желания и стремления рождены для осуществления”. Добавлю от себя: Это на самом деле так, но независимо от того, за нас или против “международная норма о праве народа на самоопределения”, так как, по правильному замечанию многих известных аналитиков, после известных событий на просторах Большого Ближнего Востока международное право в его прежнем понимании уже перестало существовать! Остается верить только в одно: Новая геополитическая ситуация в мире и нашем регионе, и воля наших народов на свободу и независимость! Мы уверены в своей победе и победим!
Фахраддин Абосзода